|

Герасименко
Светлана Анатольевна
|
Педагог-психолог
Образование - Высшее
Категория - первая
Стаж работы - с 2015 года
Часы работы:
Понедельник – пятница с 8:30 – 16:00
Часы приема для родителей:
понедельник 16:00-17:00
пятница 16:00-17:00
Основные направления работы:
1.Психодиагностика.
2. Психологическая помощь в трудных ситуациях (немедицинская психотерапия).
3. Психологическое консультирование.
4. Психологическое просвещение.
5. Развивающая и психокоррекционная работа.
Программы индивидуального и групповых занятий:
Практическая арт-терапия под редакцией А.И.Копытина.
С.В. Радькова «Индивидуальная арт-терапия в общеобразовательной школе с использованием компьютера как инструмента для рисования»
Соколова Е. Т., Проективные методы исследования личности
Бабкина Н.В. Интеллектуальное развитие младших школьников с задержкой психического развития. Пособие для школьного психолога.
Локалова Н.П. 120 уроков психологического развития младших школьников {Психологическая программа развития когнитивной сферы учащихся I-IV классов).
Блинова Л.Н. «Диагностика и коррекция в образовании детей с задержкой психического развития».Учеб. пособие.
Хухлаева О.В. «Тропинка к своему Я: уроки психологии в начальной школе (1 – 4)».
Баряева Л.Б., Лопатина Л.В. Учим Детей общаться. Формирование коммуникативных умений у младших дошкольников с первым уровнем речевого развития.
Ньюмен Сара. Игры и занятия с особым ребенком. М.:
Стребелева Е.А. Коррекционно – развивающее обучение детей в процессе дидактических игр
ПРОГРАММЫ ЗАНЯТИЙ:
ПРОГРАММА ЗАНЯТИЙ ПО ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ ДЕТЕЙ С ЗПР
ПРОГРАММА ЗАНЯТИЙ ПО РАБОТЕ С ДЕТЬМИ РАС
ПРОГРАММА ЗАНЯТИЙ ПО РАБОТЕ С ДЕТЬМИ ТНР
ПРОГРАММА ЗАНЯТИЙ ПО РАЗВИТИЮ ВЫСШИХ ПСИХИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ |
|
| |
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА ШКОЛЫ |
Цели и задачи психологической службы:
Цель: оказание психолого-педагогической помощи учащимся школы различных категорий и мониторинг развития учащихся, создание комфортной образовательной среды, способствующей сохранению психологического здоровья учащихся.
Задачи:
- психологический анализ социальной ситуации развития учащихся, выявление основных проблем и определение причин их возникновения, путей и средств их разрешения; - изучение познавательных процессов и особенностей личности учащихся; - содействие личностному и интеллектуальному развитию обучающихся на каждом возрастном этапе; - профилактика девиантного поведения и дезадаптации учащихся школы; - содействие обеспечению деятельности педагогических работников школы научно-методическими материалами и разработками в области психологии;
- формирование у обучающихся, воспитанников способности к самоопределению и саморазвитию; - психологическое сопровождение участников образовательного процесса в процессе подготовки и сдачи ЕГЭ,
- ориентация учащихся в процессе выбора профессии.
Основные направление деятельности психологической службы:
1. Выявление основных личностных особенностей и способностей;
2. Выбор средств и форм психологического сопровождения школьников в соответствии с присущими им особенностями обучения и общения;
3. Содействие в адаптации учеников;
4. Консультативно-просветительская работа с родителями обучающихся. |
ПАМЯТКИ РОДИТЕЛЯМ |
|
ПАМЯТКИ УЧИТЕЛЯМ |
|
|
ПАМЯТКИ УЧЕНИКАМ |
|
|
7 ПРИНЦИПОВ, КОТОРЫЕ МОГУТ ПОМОЧЬ РОДИТЕЛЯМ ВО ВЗАИМ0ДЕЙСТВИИ СО СВОИМ РЕБЕНКОМ |
-
Отделите чувства от действий. Не судите самого ребенка, даже если его действия достойны осуждения. Ребенок непременно должен понимать, что его самого любят, но что его действия неприемлемы и должны быть улучшены. Любые действия являются результатом чувств. Чтобы изменить поступки, прежде всего, нужно понять чувства и научиться с ними обращаться.
-
Внимательно изучите ребенка и определите: нормальный ребенок перед вами или невротический. Действия ребенка в состоянии нервного расстройства должны рассматриваться родителями как симптом более глубоких эмоциональных затруднений, вызванных критикой, обвинением или наказанием. Наказать ребенка в такой ситуации означало бы еще больше выбить его из равновесия.
-
Ответьте на чувства ребенка. Создайте такие условия, чтобы ребенок мог выговориться, дать выход своим эмоциям. То есть освободиться от враждебных чувств, которые он пытался подавить.
-
Если необходимо наказание, пусть ребенок сам его выберет. Практика показывает, что дети обычно выбирают более строгое наказание, чем хотели предложить родители. Но — очень важно — они уже не считают его жестоким и несправедливым.
-
Наказывая ребенка, убедитесь, что он понимает, за что. Что он винит в этом себя, а не тех, кто его наказывает. Это помогает ему понять, что правилам группового поведения следует повиноваться так же неукоснительно, как правилам спортивной игры.
-
Сделайте так, чтобы проблемы были не вашими проблемами, а общими с детьми. Дайте ребенку знать, что вы чувствуете их как взаимные проблемы.
-
Наложите ограничения на опасные и разрушительные действия. Помогите ребенку направить свои действия по дозволенным каналам. |
ПАМЯТКА РОДИТЕЛЮ ОТ РЕБЕНКА |
-
Не балуйте меня, вы меня этим портите. Я очень хорошо знаю, что не обязательно предоставлять мне все, что я запрашиваю. Я просто испытываю вас.
-
Не бойтесь быть твердым со мной. Я предпочитаю именно такой подход. Это позволяет определить свое место.
-
Не полагайтесь на силу в отношениях со мной. Это приучит меня к тому, что считаться нужно только с силой.
-
Не давай обещаний, которые вы не можете выполнить. Это ослабит мою веру в вас.
-
Не расстраивайтесь слишком сильно, когда я говорю «я ненавижу вас». Я не имею это в виду. Я просто хочу, чтобы вы пожалели о том, что сделали мне.
-
Не заставляйте меня чувствовать себя младше, чем я есть на самом деле. Я отыгрываюсь на вас за это, став «плаксой» и «нытиком».
-
Не делайте для меня и за меня то, что я в состоянии сделать для себя сам. Я могу продолжать использовать вас в качестве прислуги.
-
Не поправляйте меня в присутствии посторонних людей. Я обращу гораздо больше внимания на ваше замечание, если вы скажете мне все спокойно с глазу на глаз.
-
Не пытайтесь обсуждать мое поведение в самый разгар конфликта. Мой слух притупляется в это время, и у меня остается мало желания сотрудничать с вами. Будет лучше, если мы поговорим об этом немного позднее.
-
Не пытайтесь читать мне наставления и нотации. Вы будете удивлены, узнав, как великолепно я знаю, что такое хорошо, а что такое плохо.
-
Не заставляйте меня чувствовать, что мои поступки смертный грех. Я должен научиться делать ошибки, не ощущая при этом, что я ни на что не годен.
-
Не придирайтесь ко мне и не ворчите на меня, если вы будете делать это, то я вынужден буду защищаться, притворяясь глухим.
-
Никогда даже не намекайте, что вы совершенны и непогрешимы. Это дает мне ощущение тщетности попыток сравняться с вами.
-
Не беспокойтесь, что мы проводим вместе слишком мало времени. Значение имеет то, как мы его проводим.
-
Пусть мои страхи и опасения не вызывают у вас беспокойства. Иначе я буду бояться еще больше. Покажите мне, что такое мужество.
-
Не забывайте, что я не могу успешно развиваться без внимания и ободрения.
-
Относитесь ко мне так же, как вы относитесь к своим друзьям. Тогда я тоже стану вашим другом.
-
И, кроме того, я вас так сильно люблю, пожалуйста, ответьте мне тем же...
-
Не подвергайте слишком большому испытанию мою честность. Будучи испуган, я быстро превращаюсь в лжеца.
-
Не забывайте, что я люблю экспериментировать. Таким образом, я познаю мир, поэтому, пожалуйста, смеритесь с этим.
-
Не защищайте меня от последствий собственных ошибок. Я учусь на собственном опыте.
-
Не обращайте слишком много внимания на мои маленькие хвори. Я могу научиться получать удовольствие от плохого самочувствия, если это привлекает ко мне столько внимания.
-
Не пытайтесь от меня отделаться, когда я задаю откровенные вопросы. Если вы не будете на них отвечать, вы увидите, что я вообще, перестану задавать вам вопросы, и буду искать информацию на стороне. |
|
................................................
Психологическая служба управления социальной защиты г.Сосновоборска
8 (39131) 2-54-24
Секретарь комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав
8 (39131) 2-56-19
Дежурная часть ОВД по г.Сосновоборску
02
Отделение по делам несовершеннолетних отдела внутренних дел по г.Сосновоборску
8 (39131) 2-21-07
Телефон доверия
8-800-2000-122
Телефон доверия по незаконному обороту наркотиков
8 (3919) 75-18-89
................................................
|
ГОЛОСУЙ!
Наш сайт зарегистрирован во всероссийском каталоге образовательных ресурсов Русобр (rusobr.ru). Вы можете проголосовать за него прямо сейчас!
|
................................................
|

Самые интересные факты
обо всем на свете
http://i-fakt.ru
................................................

РОСОБРНАДЗОР
Федеральная служба
по надзору
в сфере образования и науки
http://obrnadzor.gov.ru
................................................

Федеральный институт
педагогических измерений
http://www.fipi.ru/
|
................................................ |

Официальный сайт для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях
http://bus.gov.ru/public/home.html
................................................

http://moodle.kipk.ru/
................................................

http://easyen.ru/
| |