Страница психолога

 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

"СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №4"

г. Сосновоборск, Красноярский край

 

  

Дневник.ру

 

Электронная тетрадь-инструмент современного учителя!

 

 

 

 



Всероссийские дистанционные викторины от Фактора Роста

Информатика и ИКТ в современной школе

 

videouroki

 

infourok

 

 


Календарь
праздников

Праздники России

    

Страница психолога

 

 

 

Герасименко

Светлана Анатольевна

 

 Педагог-психолог

 Образование - Высшее

 Категория - первая

 Стаж работы - с 2015 года

 

   Часы работы:

   Понедельник – пятница с 8:30 – 16:00

 

   Часы приема для родителей:

   понедельник 16:00-17:00

   пятница 16:00-17:00

 

 

 

  Основные направления работы:

 1.Психодиагностика.

 2. Психологическая помощь в трудных ситуациях (немедицинская психотерапия).

 3. Психологическое консультирование.

 4. Психологическое просвещение.

 5. Развивающая и психокоррекционная работа.

Программы индивидуального и групповых занятий:

  Практическая арт-терапия под редакцией А.И.Копытина.

 С.В. Радькова «Индивидуальная арт-терапия в общеобразовательной школе с использованием компьютера как инструмента для рисования»

 Соколова Е. Т., Проективные методы исследования личности

 Бабкина Н.В. Интеллектуальное развитие младших школьников с задержкой психического развития. Пособие для школьного психолога.

 Локалова Н.П.  120 уроков психологического развития младших школьников {Психологическая программа развития когнитивной сферы учащихся I-IV классов).

 Блинова Л.Н. «Диагностика и коррекция в образовании детей с задержкой психического развития».Учеб. пособие.

 Хухлаева О.В. «Тропинка к своему Я: уроки психологии в начальной школе (1  4)».

 Баряева Л.Б., Лопатина Л.В. Учим Детей общаться. Формирование коммуникативных умений у младших дошкольников с первым уровнем речевого  развития.

Ньюмен Сара. Игры и занятия с особым ребенком. М.:

 Стребелева Е.А. Коррекционно – развивающее обучение детей в процессе дидактических игр

 

ПРОГРАММЫ ЗАНЯТИЙ:

 ПРОГРАММА ЗАНЯТИЙ  ПО ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ ДЕТЕЙ С ЗПР

 ПРОГРАММА ЗАНЯТИЙ ПО РАБОТЕ С ДЕТЬМИ РАС

 ПРОГРАММА ЗАНЯТИЙ ПО РАБОТЕ С ДЕТЬМИ ТНР

 ПРОГРАММА ЗАНЯТИЙ ПО РАЗВИТИЮ ВЫСШИХ ПСИХИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ

 

 

ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА ШКОЛЫ

Цели и задачи психологической службы:

 

Цель: оказание психолого-педагогической помощи учащимся школы различных категорий и мониторинг развития учащихся, создание комфортной образовательной среды, способствующей сохранению психологического здоровья учащихся.

 

Задачи:

- психологический анализ социальной ситуации развития учащихся, выявление основных проблем и определение причин их возникновения, путей и средств их разрешения;
-  изучение познавательных процессов и особенностей личности учащихся;
- содействие личностному и интеллектуальному развитию обучающихся на каждом возрастном этапе;
- профилактика девиантного поведения и дезадаптации учащихся школы;
- содействие обеспечению деятельности педагогических работников школы научно-методическими материалами и разработками в области психологии;

-  формирование у обучающихся, воспитанников способ­ности к самоопределению и саморазвитию;
- психологическое сопровождение участников образовательного процесса  в процессе подготовки  и сдачи ЕГЭ,

- ориентация учащихся в процессе выбора профессии.

 

Основные направление деятельности психологической службы:

 

1. Выявление основных личностных особенностей и способностей;

2. Выбор средств и форм психологического сопровождения школьников в соответствии с присущими им особенностями обучения и общения;

3. Содействие в адаптации учеников;

4. Консультативно-просветительская работа с родителями обучающихся.

ПАМЯТКИ РОДИТЕЛЯМ

 

ПАМЯТКИ УЧИТЕЛЯМ

 

ПАМЯТКИ УЧЕНИКАМ

 

7 ПРИНЦИПОВ, КОТОРЫЕ МОГУТ ПОМОЧЬ РОДИТЕЛЯМ ВО ВЗАИМ0ДЕЙСТВИИ СО СВОИМ РЕБЕНКОМ

  1. Отделите чувства от действий.
    Не судите самого ребенка, даже если его действия достойны осуждения. Ребенок непременно должен понимать, что его самого любят, но что его действия неприемлемы и должны быть улучшены. Любые действия являются результатом чувств. Чтобы изменить поступки, прежде всего, нужно понять чувства и научиться с ними обращаться.

  2. Внимательно изучите ребенка и определите: нормальный ребенок перед вами или невротический.
    Действия ребенка в состоянии нервного расстройства должны рассматриваться родителями как симптом более глубоких эмоциональных затруднений, вызванных критикой, обвинением или наказанием. Наказать ребенка в такой ситуации означало бы еще больше выбить его из равновесия.

  3. Ответьте на чувства ребенка.
    Создайте такие условия, чтобы ребенок мог выговориться, дать выход своим эмоциям. То есть освободиться от враждебных чувств, которые он пытался подавить.

  4. Если необходимо наказание, пусть ребенок сам его выберет.
    Практика показывает, что дети обычно выбирают более строгое наказание, чем хотели предложить родители. Но — очень важно — они уже не считают его жестоким и несправедливым.

  5. Наказывая ребенка, убедитесь, что он понимает, за что.
    Что он винит в этом себя, а не тех, кто его наказывает. Это помогает ему понять, что правилам группового поведения следует повиноваться так же неукоснительно, как правилам спортивной игры.

  6. Сделайте так, чтобы проблемы были не вашими проблемами, а общими с детьми.
    Дайте ребенку знать, что вы чувствуете их как взаимные проблемы.

  7. Наложите ограничения на опасные и разрушительные действия.
    Помогите ребенку направить свои действия по дозволенным каналам.

ПАМЯТКА РОДИТЕЛЮ ОТ РЕБЕНКА

  • Не балуйте меня, вы меня этим портите. Я очень хорошо знаю, что не обязательно предоставлять мне все, что я запрашиваю. Я просто испытываю вас.

  • Не бойтесь быть твердым со мной. Я предпочитаю именно такой подход. Это позволяет определить свое место.

  • Не полагайтесь на силу в отношениях со мной. Это приучит меня к тому, что считаться нужно только с силой.

  • Не давай обещаний, которые вы не можете выполнить. Это ослабит мою веру в вас.

  • Не расстраивайтесь слишком сильно, когда я говорю «я ненавижу вас». Я не имею это в виду. Я просто хочу, чтобы вы пожалели о том, что сделали мне.

  • Не заставляйте меня чувствовать себя младше, чем я есть на самом деле. Я отыгрываюсь на вас за это, став «плаксой» и «нытиком».

  • Не делайте для меня и за меня то, что я в состоянии сделать для себя сам. Я могу продолжать использовать вас в качестве прислуги.

  • Не поправляйте меня в присутствии посторонних людей. Я обращу гораздо больше внимания на ваше замечание, если вы скажете мне все спокойно с глазу на глаз.

  • Не пытайтесь обсуждать мое поведение в самый разгар конфликта. Мой слух притупляется в это время, и у меня остается мало желания сотрудничать с вами. Будет лучше, если мы поговорим об этом немного позднее.

  • Не пытайтесь читать мне наставления и нотации. Вы будете удивлены, узнав, как великолепно я знаю, что такое хорошо, а что такое плохо.

  • Не заставляйте меня чувствовать, что мои поступки смертный грех. Я должен научиться делать ошибки, не ощущая при этом, что я ни на что не годен.

  • Не придирайтесь ко мне и не ворчите на меня, если вы будете делать это, то я вынужден буду защищаться, притворяясь глухим.

  • Никогда даже не намекайте, что вы совершенны и непогрешимы. Это дает мне ощущение тщетности попыток сравняться с вами.

  • Не беспокойтесь, что мы проводим вместе слишком мало времени. Значение имеет то, как мы его проводим.

  • Пусть мои страхи и опасения не вызывают у вас беспокойства. Иначе я буду бояться еще больше. Покажите мне, что такое мужество.

  • Не забывайте, что я не могу успешно развиваться без внимания и ободрения.

  • Относитесь ко мне так же, как вы относитесь к своим друзьям. Тогда я тоже стану вашим другом.

  • И, кроме того, я вас так сильно люблю, пожалуйста, ответьте мне тем же...

  • Не подвергайте слишком большому испытанию мою честность. Будучи испуган, я быстро превращаюсь в лжеца.

  • Не забывайте, что я люблю экспериментировать. Таким образом, я познаю мир, поэтому, пожалуйста, смеритесь с этим.

  • Не защищайте меня от последствий собственных ошибок. Я учусь на собственном опыте.

  • Не обращайте слишком много внимания на мои маленькие хвори. Я могу научиться получать удовольствие от плохого самочувствия, если это привлекает ко мне столько внимания.

  • Не пытайтесь от меня отделаться, когда я задаю откровенные вопросы. Если вы не будете на них отвечать, вы увидите, что я вообще, перестану задавать вам вопросы, и буду искать информацию на стороне.


 

................................................

Психологическая служба управления социальной защиты г.Сосновоборска

8 (39131) 2-54-24

Секретарь комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав

8 (39131) 2-56-19

Дежурная часть ОВД по г.Сосновоборску

02

Отделение по делам несовершеннолетних отдела внутренних дел по г.Сосновоборску

8 (39131) 2-21-07

Телефон доверия

8-800-2000-122

Телефон доверия по незаконному обороту наркотиков

8 (3919) 75-18-89 

................................................

  

ГОЛОСУЙ!

Наш сайт зарегистрирован во всероссийском каталоге образовательных ресурсов Русобр (rusobr.ru). Вы можете проголосовать за него прямо сейчас!
Проголосуй за наш сайт

 

................................................

 

akt

Самые интересные факты

обо всем на свете

 

http://i-fakt.ru

................................................

 

надзор

 РОСОБРНАДЗОР

Федеральная служба

по надзору

в сфере образования и науки

 

http://obrnadzor.gov.ru

................................................

 

фипи

Федеральный институт

педагогических измерений

 

http://www.fipi.ru/

 

................................................

сайт для размещения информации о учреждениях

Официальный сайт для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях

 

http://bus.gov.ru/public/home.html

 

................................................

 

kipk

 

http://moodle.kipk.ru/

................................................

 

Современный учительский портал

 

http://easyen.ru/

 

 

 

вверх


Дата последнего обновления страницы 13.09.2020
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»